Возможные варианты отображения ошибок
- При выполнении запроса к ресурсу /sedo-gateway/api/soap/SedoGateway сервера https://sedo.fss.ru произошла ошибка: Ошибка клиента, код состояния 404
- Ошибка подключения к веб-серверу https://sedo.fss.ru: Ошибка клиента, код состояния 403
- Ошибка подключения к веб-серверу https://sedo.fss.ru: ошибка клиента код состояния 404
Практически все ошибки свидетельствуют о недоступности сервера СЭДО ФСС. Простыми словами, проблема находится на стороне ведомства. Поэтому один из вариантов, запускать получение из ФСС в нерабочее время. Например после 18.00 или до 8.00.
На данный момент фирма 1С выпустила патч, который немного детализирует ошибку (на сервере возникла ошибка 1012) и предлагает повторить запрос через указанный интервал. Установить патч можно перейдя в раздел «Администрирование»-«Интернет поддержка и сервисы»-«Обновление версий программы». Если у вас возникают сложности с установкой, вы можете обратить к нашим консультантам за помощью, по номеру телефона указанному в шапке сайта.
Судя по комментариям на форумах от пользователей 1С сейчас эти ошибки появляются по всей стране. Будем предполагать, что когда в СЭДО ФСС все починят, обмен заработает автоматически.
Что касается официальных разъяснений от 1С, то с ними можно ознакомиться в этой статье: https://buh.ru/news/uchet_nalogi/170614/
Описание и причины ошибки
Прописанная выше ошибка говорит о сбое во время шифрования или дешифрования файлов отчетности. Также сбой происходит при проверке электронной подписи. По этой причине страхователю не приходят извещения от Фонда на момент приема отчетности. Как следствие: нарушения сроков подачи отчетности и штрафы со стороны государственного внебюджетного учреждения. Во избежание или исправления этого сбоя, нужно учитывать причины его возникновения и способы устранения.
Наиболее частые причины этого сбоя:
Загрузка больничных листов из ФСС0 Лиза777 ✎
Добрый день. К А2. При получении сведений из ФСС создался документ «Входящий запрос ФСС для расчета пособий», но по нему не создался б/л. В этом входящем запросе указан только сотрудник. и его страховой стаж. Что сделать не знаю, чтобы нам в программу загрузить б/л?
1 2S ✎
почти в тему. Кто-то еще наблюдает ошибку «Не удалось получить список входящих сообщений СЭДО ФСС»?
2 CepeLLlka ✎
(0)На основании запроса разве нет возможности создать документ БЛ?
3 2S ✎
+